Сообщение: 98
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 17.04.10 23:11. Заголовок: Гр-н Михалков о ВОВ. Наслаждаемся
цитата:
«Очень многое людям не было известно. О том, что немцы выбрасывали с самолетов пустые бочки с дырками, которые создавали такой вой, что люди седыми выходили… Вылезали из окопов. Они привязывали огромных змеев, танки шли на большой скорости и над ними развевались огромные полотнища с гигантскими свастиками. А сзади шла конница…»
Отправлено: 18.04.10 11:26. Заголовок: В преддверии 65-лет..
В преддверии 65-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне актер и режиссер Никита Михалков занят презентацией новой картины "Утомленные солнцем-2: Предстояние". Фильм является продолжением культовой картины 1994 года, награжденной премией Американской академии киноискусства "Оскар", как лучший иностранный фильм. Об итоге 8-летней работы над картиной, о ее смысле, о том, кому она адресована, Никита Михалков рассказал "НП"
- Вы не боитесь, что вторую часть будут сравнивать с первой и находить недостатки? - Во-первых, у "Крестного отца" несколько продолжений, и не все они хуже первого. Я не хочу сравнивать, но тем не менее это не безоговорочно. Второе - почему мы пошли на это? В определенном смысле меня спровоцировал на это Спилберг с фильмом "Спасение рядового Райана". Сделано замечательно, другой вопрос, насколько она правдоподобна. Трудно представить, что бы сказали мне критики, если бы я снял фильм "Спасение солдата Иванова". Дело в другом, что в это время я монтировал картину "Урга" во Франции, не помню точно, или "Утомленные солнцем", или "Цирюльника". Мы посмотрели картину с моими товарищами, и нас абсолютно поразила реакция молодых людей, которые выходили с убеждением, что Вторую мировую войну выиграли союзники. Я не умаляю роли союзников, но второй фронт был открыт тогда, когда было понятно, чем война закончится. Во многом это было спровоцировано тем, что они боялись, что после разгрома рейха советский солдат начнет топтать западно-европейскую землю. Мне показалось, что эти люди ничего не знают о том, что происходило на восточном фронте, через что пришлось пройти людям, через какие унижения. Поэтому мне захотелось сделать фильм о войне.
Отправлено: 18.04.10 11:27. Заголовок: Я читал мемуары одно..
Я читал мемуары одного советского командира. Отступал в сумской области. Так вот за пока ползал в окружении в деревнях уже полицаи были, новая власть вовсю... украинские солдаты так те вовсе разбежались по домам
Отправлено: 18.04.10 11:31. Заголовок: Зацепил его Спилберг..
Зацепил его Спилберг. Ну ходожественные качества Райна опустим, но режиссерской работой он убил всех наповал тогда... хехе. Вот так, тупой америкашка всех уел...
Отправлено: 18.04.10 11:32. Заголовок: нас абсолютно порази..
цитата:
нас абсолютно поразила реакция молодых людей, которые выходили с убеждением, что Вторую мировую войну выиграли союзники
Красноармейцы кидались с топорами на танки, ходили в атаку с одной винтовкой на 20-х и без патронов, атаковали в полный рост мотыгами и лопатами, а несогласных растреливало НКВД.
Тем временем, союзники ездили на шерманах, бомбили на летающих крепостях, истребляли люфтвафе зенитным огнем, устраивали глубокие прорывы использую артилерию, авиацию, моторизированные части и бронетехнику.
Очевидно, кто выиграл войну!
И чего этот долбоеб удивляется?
Понятно, то моторизированная пехота союзников воюет эффективнее РККА с лопатами. И ясно, что толпа с мотыгами Берлин взять не могла. Поэтому выиграли союзники.
Мудило сам такую парадигму создает, а потому удивляется.
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 18.04.10 12:43. Заголовок: История парусного та..
цитата:
История парусного танка Санкт-Петербургское издательство "Светоч Коммунизма" информирует читателей о появлении на книжных прилавках страны первых двух томов научно-исторического труда Макса Фейнера "История парусного танка в XX столетии".
Издательство также поделилось оглавлением томов и выдержками из глав книги:
Парус против вёсел.[/big]
История парусного танка в XX столетии. Том первый, 1915-1939.
Введение. "В наши дни трудно вообразить себе, что элементарная и очевидная идея парусного танка могла в своё время быть далеко не очевидной для наших предков. В своём развитии парусно-танковые войска прошли длительный путь, полный тупиков и ошибок..."
Глава I. Рождение танка.
"Первые танки появились на полях сражений Первой Мировой войны в 1915 году. На то время все танки были ещё вёсельными, что вынуждало держать на них значительный экипаж и обуславливало большие размеры и малую подвижность танка на пересечённой местности..."
Глава II. Вооружение.
"Вскоре после появления танков проявились различные подходы к их вооружению. Британские танки были вооружены баллистой, а также несколькими луками у экипажа, в то время как французы предпочитали лёгкие кавалерийские танки с чисто арбалетным вооружением..."
Глава III. Межвоенный период. Развитие танковых движителей.
"Вёсельный привод, несмотря на свою замечательную надёжность, всё-таки не полностью удовлетворял желания армии, требовавшей любыми средствами сократить экипаж танков и уменьшить их размеры. В связи с этим сразу после завершения Первой Мировой войны во всех крупных промышленных странах начались поиски альтернативных двигателей. В частности, любопытен французский эксперимент с шестовым приводом, в котором экипаж приводил танк в движение, отталкиваясь шестами от земли. Дополнительным преимуществом такого движителя была возможность легко отбиться от солдат противника в случае, если танк отрывался от собственной пехоты."
"Парусные танки, несмотря на свои очевидные преимущества, далеко не сразу завоевали симпатии военных, в первую очередь из-за своей неспособности двигаться против ветра, что чрезвычайно ограничивало их манёвренные качества и вынуждало оснащать танки резервными движителями другого типа. Тем не менее, на многие модели вёсельных танков были установлены малые паруса, позволявшие при удачном ветре экономить силы гребцов..."
Глава IV. Развитие танкового вооружения.
"Помимо продолжающегося развития танковых баллист и арбалетов, на танках появились и новые виды вооружений. Так, широкое развитие авиации и появление противотанковых монгольфьеров привело к установке на танках зенитных арбалетов и даже скорпионов. Во многих странах появились специальные химические танки, приспособленные для метания греческого огня. Кроме того, в межвоенный период появляются первые самоходные катапульты..."
Глава V. Лёгкий, средний или тяжёлый?
"Вопрос о том, какой должен быть идеальный танк, в межвоенный период был одним из наиболее обсуждаемых. К началу Второй Мировой войны большинство стран, однако, приняло ту или иную форму деления танков на лёгкие, средние и тяжёлые. Конкретные критерии, по которым танк относился к той или иной группе, однако, варьировались весьма значительно, и танк, который Германия квалифицировала, как средний, в Британии мог считаться тяжёлым..."
Глава VI. Против ветра.
"Развитие парусного вооружения, в частности появление косого паруса, революционизировало танкостроение. Однако далеко не во всех странах это событие было оценено по достоинству. Как в Англии, так и во Франции военные со скептицизмом отнеслись к новшеству, и продолжали заказывать промышленности устаревшие вёсельные танки. Германия, однако, в своих спешно создаваемых в нарушение Версальского договора танковых войсках, сделала ставку на преимущества новых парусов..."
Парус против вёсел.
История парусного танка в XX столетии. Том второй, 1939-1943.
Глава VII. Парусные танки в бою. Польша.
"Своё первое боевое крещение парусные танки получили в польской кампании. Немецкие сегельваффе прорывали оборону польских войск и успешно маневрировали в глубине польской обороны, перемещаясь со скоростью, недоступной устаревшим польским танкам..."
"Однако западные военные специалисты пренебрежительно отнеслись к результатам, которые сегельваффе продемонстрировали в Польше. В защиту западных специалистов следует признать, что на территории Европы, действительно, дуют преимущественно западные ветра, и немцам в Польской кампании практически не пришлось пользоваться преимуществами, которые давала новая система парусного вооружения..."
Глава VIII. Парус против вёсел. Французская кампания.
"Союзникам пришлось дорого заплатить за свою близорукость в 1940 году, когда немецкие парусные орды, двигаясь бейдевиндом, прорвали французскую оборонительную линию..."
"Причины, побудившие фюрера отдать знаменитый стоп-приказ, до сих пор остаются загадкой для историков. Гитлер мотивировал приказ сильным встречным ветром, однако этот ветер никоим образом не мешал победоносным сегельваффе громить союзников до сих пор..."
Глава IX. Паруса на воду. Подготовка и отмена "Морского льва".
"Для высадки были созданы специальные шноркельные танки, способные передвигаться по дну моря на глубине до 20 метров. Паруса на таких танках размещались на плавучей части шноркеля, который, таким образом, не только обеспечивал поступление воздуха в танк, но и приводил его в движение..."
Глава X. Паруса в горах. Югославская и греческая кампании.
"В 1940 году немцы в очередной раз продемонстрировали иключительные тактико-технические характеристики парусного движителя, искусно маневрируя переменными галсами на узких горных дорогах Югославии и северной Греции..."
Глава XI. Барбаросса. "Чудовищное зрелище стены парусов, неумолимо надвигающейся из-за горизонта, ознаменовал начало длительной и кровавой бойни, итогом которой должна была стать гибель нацистской Германии."
Глава XII. Парус против паруса. Остановка немецкого сегелькрига.
"Также существенной проблемой сегельваффе была изношенность двигателей. Паруса к этому времени были истрёпаны, изорваны, а зачастую просто отсутствовали. В сложившихся условиях советские танковые войска, хотя и не обладали техническим превосходством над своим противником, могли тем не менее успешно маневрировать и атаковать противника..."
Глава XIII. Восточная кампания 1942 года.
"Бескрайние степи Украины и южной России представляли собой идеальную местность для действий парусных танковых войск, что в сложившихся обстоятельствах оказалось решающим фактором. Однако советское военное командование, не осведомлённое о проблемах немцев, готовилось к отражению немецкого наступления на центральном участке фронта. Советскому Союзу предстояло дорого заплатить за свою ошибку..."
"В сложившейся обстановке Сталин издал приказ номер 227, согласно которому создавались бурлацкие роты и батальоны, задачей которых было обеспечение мобильности советских танковых подразделений..."
Глава XIV. Паруса над песками. Африканская кампания.
"Несмотря на свою малую численность, немецкие парусные танки неизменно демонстрировали своё техническое и тактическое превосходство над вёсельными в основной своей массе танками союзников..."
Глава XV. Сталинград. Крах немецкого сегелькрига.
"Последним гвоздём, забитым в гроб немецкого сегелькрига, послужило роковое решение о вводе танков в город. Оказываясь в черте городской застройки, парусные танки зачастую оказывались неподвижными, либо наоборот, подвергались воздействию сильного прерывистого ветра. И хотя немецкие танкисты довольно успешно воевали даже в таких условиях, их потери были непропорционально велики достигаемым результатам..."
"Советские парусные танки, сопровождаемые кавалерией, успешно замкнули клещи окружения в районе г. Калач. Неприятным сюрпризом для немцев оказалось то, что южная группировка советских войск, несмотря на преимущественно северные ветра, наступала практически с той же скоростью, что и северная, продемонстрировав тем самым высокое умение в хождении бейдевиндом."
Глава XVI. Курск. Величайшее парусное сражение войны. "Под Курском немцы сконцентрировали свои новейшие парусные танки, самоходные баллисты и катапульты, включая знаменитые Фердинанды..."
"Крупное встречное парусно-танковое сражение произошло под Прохоровкой. Очевидцы сражения с обеих сторон фронта часто упоминают "поле, залитое морем парусов" в своих мемуарах..."
Глава XVII. Итальянская кампания 1943 года.
"Техническое несовершенство новых парусных танков союзников, а также неопытность союзного командования в управлении этим новым орудием войны, привели к тому, что первоначально успешная высадка в Сицилии и Италии забуксовала и привела к формированию позиционного фронта, который немцы успешно удерживали сравнительно слабыми силами..."
1.Люди вставали, когда на площадку его фильма входил загримированный под Сталина актёр. Что это было? Он не понимает. 2. Не знает, с чем связано у людей такое поклонение Сталину, ведь пол страны сидело. Не понимает, почему сейчас так много поклонников, говорит, что это связано скорее всего с тем, что сейчас никого не сажают. Пушков задал вопрос про голосование "Имя России", где Сталин до конца занимал лидирующие позиции. Ответил какими-то общими фразами. 3. Не задавался целью сделать антисталинский фильм, так само получилось и проч. Говорил очень много, но по сути - ни о чём.
Отправлено: 19.04.10 20:40. Заголовок: Утомил. Великий фил..
Утомил.
Великий фильм о великой войне был снят великим режиссером на великие деньги и с участием великих актеров. Сквозь дорогие видеооткрытки, снятые великолепным оператором и в сопровождении великолепной музыки, как улыбка чеширского кота проступало огромное нечеловеческое эго Никиты Михалкова.
Уважая огромный труд огромного числа людей, среди которых большую часть составляют профессионалы высочайшего класса, надо признать: великий фильм оказался величайшим обманом в истории отечественного кинематографа.
В фильме много театра, в самом дурном смысле этого слова. Это выражается в обилии примитивных пропагандистских приемов, агитирующих то за родину, то за православие, в намеренных агрессивных искажениях исторической правды, в лишенных всякой логики вымученных сюжетных ходах, в приблизительности отношений и характеров. Все это повлекло за собой лобовую и грубую манеру актерской игры. Отсутствие внятной сюжетной линии компенсируется яркими спецэффектами, невыносимым натурализмом, граничащим со смакованием и общей эмоциональной истеричностью. Эпизоды, мало чем связанные друг с другом, выплывают ниоткуда и выходят в никуда. Ни один характер не развивается, существуя лишь на уровне заявленной сцены – поэтому играть актерам нечего, ни у одного персонажа нет ни судьбы, ни биографии. А значит – каждый предоставлен сам себе и выдает на гора все, чему научился за годы существования в профессии.
Люди кино видели и до Михалкова – поэтому они с легкостью узнают пригодившиеся автору цитаты – из «Титаника», из « Рядового Райана», из «Проверок на дорогах», из того же «Сибирского цирюльника». Мысли и смыслы, которые закладывал Никита Сергеевич в свой шедевр, были в достаточном количестве изложены им в предшествующих премьере интервью. Ужас в том, что в перенесенные на экран мысли эти превратились из масштабных и глубоких в короткие и примитивные. А попытка вывести военную тему на иной космический (или религиозный) уровень ограничилась буквальным ауканием божьими знаками из разных углов экрана: то божественное свечение, то слепящий глаза крестик, то горящая икона, то взорванный купол деревенской церкви. Невозможен разговор о душе без участия человека – и об этом хорошо знали учителя Никиты Михалкова: Достоевский и Толстой. Заменить человека человеческим типом можно в газетном фельетоне или в комиксе. Но комикс о великой войне — это уже оксюморон.
С "Утомленными солнцем-2" самое паршивое даже не то, что уровень маразма и дурновкусия там зашкаливающий (ну что мы в самом деле, не видели того, что Михалков делает последние 15 лет?), а то, что к кино они не имеют никакого отношения. Все-таки при всех претензиях к "Цирюльнику", "12" и прочим богоугодным вещам, трудно отрицать, что на базовом уровне это крепко сделанная работа тронувшегося умом пофессионала.
А при просмотре "Утомленных" складывается впечатление, что Никита Сергеич насмотрелся фильма "Адмирал", который также состоял из очень смешных мизансцен при полном отсутствии цельной сюжетной линии. И сквозная тема — отца и дочери, которые ищут друг друга — здесь тонет в китчевых зарисовках разной степени увлекательности. Вот обезноженный артист Гармаш перед смертью крестит артистку Надежду Михалкову, плывя на мине по какой-то реке. Вот Михалкова выплывает на берег и первым делом вступает с миной в странные отношения околосексуального характера. Вот немецкий летчик, зачем-то решает насрать (буквально) на идущий корабль с флагом Красного Креста. А вот Никита Сергеич с Дюжевым, убежав из лагеря, изображают то ли диалог Шрэка с ослом, то ли инсценируют один из эпизодов из недавних "Каникул строгого режима".
И, в общем, здесь нормальному человеку не остается ничего, кроме как развести руками. Чего греха таить — до "Утомленных солнцем-2" мы посмеивались над Михалковым, но где-то в глубине души все-таки причисляли его к числу более-менее живых авторов. Но история с воскресшим Котовым, похоже, окончательно похоронила Михалкова-художника. Он теперь ничем не отличается от пеньков с глазами, которых пестуют в какой-нибудь "Дирекции кино".
Отправлено: 19.04.10 21:20. Заголовок: Когда потомственный ..
Когда потомственный холуй Выходит в баре ненароком Он на заборе пишет ".уй", Считая этот стиль высоким. Когда ж он фильму создаёт, Бабло скапустив из бюджета, Премьеру сразу в Кремль несёт, Чтоб быть похваленным за это. Сановный хам, талант утратив, Народ "искусством" изумил. Такой ...йни наколовратил, Что даже Солнце утомил.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет