On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это времянка для временно лежащего форума http://forum.for-ua.com/list.php?1

АвторСообщение



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 21:40. Заголовок: Берлускони ездит на Патриоте


Предсерийный автомобиль «Пежо» был собран на новом заводе в Калуге 9 марта, а пуск конвейера завода «Пежо Ситроен» состоится сегодня - 23 апреля.

Руководитель концерна «Пежо» в России Франсуа Пуарье рассказал журналистам, что первый предсерийный автомобиль «Пежо-308» был собран в Калуге еще 9 марта. На заводе планируется выпускать пять моделей: «Ситроен С4», «Пежо 308», «Пежо 4007», «Ситроен С-Кроссер» и «Мицубиси Аутлендер Икс-Эл».Производство автомобилей «Мицубиси» планируется начать осенью этого года. В правительстве Калужской области в свою очередь заявили, что ввод в эксплуатацию нового автомобильного завода даст региону дополнительно более 2500 рабочих мест.

«Пежо Ситроен» третий завод, возведенный в Калуге мировыми лидерами автомобилестроения. В ноябре 2007 года было запущено производство на «Фольксвагене», разместившемся в промышленном парке «Грабцево». В декабре 2008 года к нему присоединился завод «Вольво», построенный в парке «Калуга Юг».

Вводом «Пежо Ситроен» завершится первый этап создания калужского автомобилестроительного кластера. Теперь в области сосредоточатся на создании условий для развития производства автокомпонентов, отметили в правительстве региона.

«Мы активно сотрудничаем с компаниями из Франции», - заявил в интервью BFM губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, - «но этим наши связи с ней не ограничиваются. Поэтому именно у нас начале осени состоится заседание комиссии российско-французского сотрудничества». По его словам, в рамках года Франции в России и России во Франции у нас проходит много совместных мероприятий. Например, наш драматический театр поедет во Францию. В области открыли школьный музей и памятник летчикам эскадрильи «Нормандия-Неман». «Мы перенимаем у французов передовые методы в обучении, создали российско-французский университет делового администрирования. Его студенты могут обучаться и в России, и во Франции», - говорит губернатор.

Объем инвестиций был несколько меньше по сравнению с 2008 годом, который стал для Калуги рекордным. «Мы тогда получили в реальный сектор экономики почти 66 млрд рублей российских инвестиции, иностранных - чуть более 1,5 млрд. В прошлом году снижение составило 12%», - сообщил губернатор Артамонов, - «год к году объем инвестиций будет колебаться, ведь не каждый год мы завод Volkswagen строим. К тому же мы очень диверсифицировано подходим к привлечению инвесторов».

Переговоры с концерном "Пежо-Ситроен" о строительстве завода в области начались с августа 2007 года. Тогда французской компанией рассматривалось несколько вариантов: Санкт-Петербург, Владимир, Тула, Нижний Новгород и Калуга. Затем среди претендентов остались только Калуга и Нижний Новгород, родина ГАЗа, долгое время считавшаяся столицей советской автомобильной промышленности. Видимо, как раз отсутствие у Калуги причастности к отечественному автопрому и перевесило чашу весов в пользу города на Оке.

Кроме того, важную роль сыграла и, конечно, та поддержка, которую Калужская область обещала французскому концерну - второму по величине производителю легковых автомобилей в Европе. Первым по величине, как известно, является "Фольксваген", и его приход в калужский регион - это своего рода визитная карточка области, подтверждающая, что для инвестора, особенно стратегического, здесь создаются благоприятные условия".

"Пежо-Ситроен" разместило свое производство в районе поселка Росва, что в пригороде областного центра», - рассказал начальник управления инвестиций Министерства экономического развития Калужской области Максим Шерейкин. - В отношении экологии калужский завод "Пежо-Ситроен" будет выдержан в современных европейских стандартах. Точно такие заводы этой компании стоят по всему миру и, поэтому мы здесь особо не опасаемся, тем более, что завод удален от города примерно на 25 километров и, вреда окружающей среде он не принесет. Естественно будут соблюдены все действующие ныне российские экологические ограничения, тем более, что они прописаны в инвестиционном соглашении. Что же касается рабочих мест, то для области "Пежо-Ситроен" даст 2600 рабочих мест. Мы также очень рассчитываем и на те рабочие места, которые нам дадут компании поставщиков для "Пежо-Ситроен", которые впоследствии придут в регион. Впрочем, сегодня для области актуально не просто большое количество рабочих мест, сколько рабочие места с высокой заработной платой и хорошими условиями труда. И это, наверное, одно из главных, что область ожидает от этого проекта. Сегодня в области есть большой запас своих трудовых ресурсов. Кроме того, огромным резервом являются люди, ездящие ежедневно на работу в Москву. Их десятки тысяч. К примеру, на "Фольксваген" больше всего поступило заявлений о приеме на работу из Московской области".

Как отметил начальник управления инвестиций Министерства экономического развития Калужской области, на территории региона за последние годы построено более 1 млн. квадратных метров жилья. Такие планы намечаются с учетом того, чтобы обеспечить жильем и нынешних калужан, и тех, кто приедет трудиться на создаваемых заводах. Не менее важная задача - это обучить людей профессиям, необходимым автопрому. Уже функционирует учебный центр по подготовке рабочих для "Фольксвагена". Будет такой же центр и у завода "Пежо-Ситроен". И еще, что немаловажно: в калужском филиале МГТУ имени Баумана открывается свой факультет автомобилестроения".

Николай Колинов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 21:40. Заголовок: А Медвед на мерине


Президент РФ Дмитрий Медведев, завершив посещение московского центра образования номер 627 в районе метро «Павелецкая», где он пообщался со школьниками и педагогами, решил самостоятельно поехать на свое следующее мероприятие в подмосковную резиденцию.

После чаепития с учителями Медведев вышел из школы, поговорил с ребятами, которые ждали его, раздал им несколько автографов и направился на следующее мероприятие.

Президент отказался от услуг водителя и решил не садиться в лимузин, которым он обычно пользуется при поездках по городу. Медведев сел за руль джипа «Мерседес», пристегнулся и в сопровождении машин охраны отправился в резиденцию.

Как пояснили РИА Новости в окружении главы государства, Дмитрий Медведев в статусе президента никогда раньше не ездил за рулем автомобиля по Москве, и сегодняшняя его поездка стала первой.

Журналисты не первый раз стали свидетелями того, как Медведев ездит за рулем машины. 12 августа прошлого года в Сочи после футбольного матча Россия-Аргентина в кафе Медведев сел за руль автомобиля Mercedes ML.

А 5 апреля Медведев прокатил на своей раритетной белой «Победе» 1948 года выпуска президента Украины Виктора Януковича, который приезжал в Москву с неофициальным визитом.
Другие новости от РИА Новости:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.10 21:42. Заголовок: Берлускони


Первый "УАЗ-Патриот", собранный на заводе во Владивостоке, приехал в Италию. Теперь на таможне ждут заказчика - Сильвио Берлускони. Именно он купил экземпляр под номером 001, проиграв своеобразное пари. Прошлой осенью итальянский премьер усомнился в том, что до конца года новый конвейер на Дальнем Востоке успеют запустить. А его запустили, и Берлускони, как и обещал, купил первый экземпляр.

До Италии дальнобойщик Володя добирался две недели. У груза особого назначения - никаких привилегий: российские дороги, белорусские таможни.

Теперь можно разглядеть всё - и загадочный цвет, который в документах звучит как "серебро-жёлтый" (!), и заглянуть под капот, где прячется самое главное - двигатель Iveco и табличка - для клиента номер один.

- Дзеро-дзеро-уно! Ноль-ноль-один!

Машина не просто первая - единственная. Этот "УАЗ" владивостокской сборки ещё даже не сертифицирован в Европе. Перед тем как начнутся поставки, машина пройдет испытания на итальянских треках. Лишь у этого экземпляра - особенная судьба.

- Какие необычные сиденья. Никогда таких не видел. В стандарте идёт ткань, здесь - кожа, велюр. Ой, ещё и люк!

116 лошадей, дизель, итальянский двигатель, кондиционер, обновленное рулевое управление, полный привод. Российскими внедорожниками в Италии Марторелли очень неплохо торгует уже 30 лет, но этот "Патриот" - уже совсем другого, европейского уровня.

- А Берлускони заплатил за неё?
- Не знаю. Всё что у меня есть - фактура для таможни, - отвечает Фернандо Марторелли, президент компании GRUPPO SPA MARTORELLI S.R.L.
- И сколько стоит машина?
- 14 тысяч пятьсот. И это реальная цена.
- А как же скидка в десять процентов?

10-процентую скидку, с которой Сильвио Берлускони купит машину, устроил Владимир Путин, - и это своеобразная компенсация за проигранный спор. Во время визита в Москву в октябре итальянский премьер не поверил, что до конца года во Владивостоке, на новом заводе компании Sollers соберут первый "УАЗ". Пари он проиграл: первый "Патриот" сошёл с конвейера 29 декабря и сразу отправился в Италию.

Перед тем, как машину продадут Кавальере - проверят всё до винтика: подвеску, тяги, крепления, редукторы, уровень масла в двигателе.

- Мы проведём полный check-up (диагностику). Но пока с виду - она идеальна. Вся ещё в масле, конечно, после дороги.

Куда будет ездить Берлускони на новом российском "УАЗе" - неизвестно, но она точно не будет стоять в гараже. Итальянскому премьеру всегда нравилось всё российское, даже на публике он появляется в куртке с российским гербом.

"Да на ней хоть в горы, на лыжах кататься, хоть куда. Лучше Берлускони не найдет внедорожника! Гарантирую!" – уверенно заявляет Фернандо Марторелли.

Как хорош этот российский "Патриот" премьер скоро почувствует сам. Во Владивостоке надеются, что машина премьеру понравится. "Уважаемый покупатель. Спасибо, что выбрали внедорожник "УАЗ". Надеемся, что вы будете пользоваться им долгие годы", - написано в инструкции.

Машина полностью готова. Всё, что осталось, перевести инструкцию на итальянский, вписать в сервисную книжку имя владельца, и можно передавать счастливому обладателю. Он может быть абсолютно уверен: такая - одна в Европе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 08:16. Заголовок: Куда будет ездить Бе..


Куда будет ездить Берлускони на новом российском "УАЗе" - неизвестно,

Никуда он не будет ездить, чушь собачья

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Я Феофан


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 22.04.10
Репутация: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 11:26. Заголовок: российский автопром ..


российский автопром завоёвывает мир...

китайцы нервно курят...
:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.10 03:05. Заголовок: http://www.technoavi..




Берлускони в своём авто уже ездит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет