On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Это времянка для временно лежащего форума http://forum.for-ua.com/list.php?1

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 02:36. Заголовок: Вулкан прикажет турбореактивным самолётам "долго жить"


воздушного транспорта (International Air Transport Association, IATA) оценила убытки отрасли в связи с простоями, вызванными извержением вулкана в Исландии. По данным экспертов, ежедневно авиакомпании теряют 200 млн долл, передает Associated Press.

При этом, представители ассоциации уточняют, что данная оценка является лишь результатом предварительных подсчетов и, вероятно, в будущем будет изменена в сторону увеличения. По словам представителей ассоциации, авиакомпании понесут дополнительные убытки из-за вынужденных изменений маршрутов и расходов, связанных с размещением пассажиров из-за отмены рейсов.

Международная ассоциация воздушного транспорта, представляющая интересы 230 авиакомпаний, отмечает, что в канадском Монреале был создан специальный "кризисный центр", призванный поддержать авиаперевозчиков и диспетчеров управления воздушным движением в сложившейся ситуации и помочь им лучше скоординировать свои усилия/

Из-за вулканического пепла, который может серьезно повредить двигатели самолета, еще 15 апреля были отменены сотни рейсов в Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии, Франции, Нидерландах, Германии и Бельгии. Из-за облаков вулканического пепла также были закрыты аэропорты Великобритании. Полностью прекращена работа воздушных гаваней в шотландских городах Абердин, Эдинбург и Глазго, ирландском Белфасте и английском Ньюкасле. Кроме того, отменены сотни рейсов из лондонского аэропорта Хитроу - крупнейшего по пассажиропотоку в Европе; нарушена работа других аэропортов британской столицы - Гатвик и Стэнстед. Об отмене своего рейса из Москвы в Осло объявил российский "Аэрофлот".

Вулкан, расположенный примерно в 150 км от столицы Исландии Рейкьявика, около ледника Эйяфьяллайекюль, начал извергаться 20 марта 2010г. 14 апреля с.г. произошло повторное извержение. В результате образовались облака вулканического пепла, которые протянулись сначала к северной части Шотландии, а затем двинулись в сторону Дании и других североевропейских стран. Вулкан не был активным в течение 200 лет.

16 апреля 2010г.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 02:37. Заголовок: Чем опасен вулкан для турбореактивного самоля


Чем вулкан опасен для самолета

Как рассказали «Газете.Ru» в отделе метеорологического обеспечения единой системы организации воздушного движения метеоагентства Росгидромета, вулканический пепел представляет собой чрезвычайно мелкие частицы распыленной горной породы. В целом вулканический пепел примерно на 50% состоит из кремнезема (минерал, представляющий собой соединение кремня с кислородом) в виде стекловидных силикатов и в меньшей степени оксидов алюминия, железа, кальция и натрия.

Температура плавления стекловидных силикатов (1100С) ниже температуры в реактивных двигателях (1400С). Поэтому они могут расплавиться и отложиться в основной части двигателя, что приведет к серьезному его повреждению.

Стекловидный силикатный материал обладает высокой твердостью, поэтому при контакте деформирует поверхность другого тела. Ущерб наносится конструкциям самолета, стеклам кабины экипажа и частям двигателей.
Колонны вулканического пепла содержат также многочисленные газы, включая водяной пар, диоксид серы, хлор, сероводород и оксиды азота. В результате окисления SO2 образуется серная кислота, которая обладает высокой агрессивностью и может повредить двигатели и лобовые стекла машины.

Разряды молний в облаках вулканического пепла наблюдаются еще с древних времен. Часто такие молнии могут представлять собой довольно эффектное зрелище и указывают на то, что колонны вулканического пепла имеют очень большой заряд электричества, говорят специалисты.

Более того, одним из основных средств определения того, что воздушное судно вошло в облако вулканического пепла, является электростатический разряд, проявляющийся в виде свечения (огни св. Эльма) на концах планера и внутри реактивных двигателей. Заряд статического электричества на воздушном судне также создает эффект «кокона», который может стать причиной временного ухудшения или даже полной потери ОВЧ-связи (аналоговая связь) или ВЧ-связи (организованная по высоковольтным линиям электропередачи) с наземными станциями.
На самом начальном этапе извержения, связанная с ним молния может оказаться полезной при осуществлении контроля за местоположением и границами распространения колонны.

Международная организация гражданской авиации (ICAO) назначила девять консультативных центров по вулканическому пеплу (VAAC), призванных оказывать помощь при подготовке предупреждений по маршрутам полетов воздушных судов – SIGMET. При получении консультативного сообщения из VAAC органы метеорологического слежения России выпускают SIGMET о вулканическом пепле.

Вулканическая деятельность была внесена в правила метеорологического обеспечения полетов после инцидента с самолетом Boeing 747-236B авиакомпании British Airlines. 24 июня 1982 он летел из Лондона в Окленд с пересадками в Бомбее, Мадрасе, Куала-Лумпур, Перте и Мельбурне. Когда самолет летел над Индийским океаном в районе Полинезийских островов, пассажиры Boeing почувствовали, что салон задымлен. Затем пассажиры заметили пламя из лопастей двигателей. На лобовом стекле пилоты увидели огни св. Эльма, хотя грозового фронта вблизи от самолета не было.

Двигатель номер четыре увеличил обороты, а затем отключился. Практически сразу за ним перестал работать двигатель номер два, а затем остальные два двигателя. Командир экипажа принял решение развернуть самолет на столицу Индонезии Джакарту. По его подсчетам, машина с высоты около 11280 метров могла бы планировать 23 минуты и покрыть расстояние в 169 километров. Завести двигатель номер четыре удалось на высоте 3700 метров. Вскоре заработали остальные двигатели. Самолет в аэропорту Джакарты капитан сажал почти вслепую: лобовое стекло было в пепле.

Как оказалось, на острове Ява произошло извержение вулкана Галунгунг. По ходу маршрута самолета облако пепла, выброшенное в атмосферу, отнес ветер. Пепел попал в двигатели, налип на лопатки компрессора и турбин. Затем он затвердел, и когда экипаж снова попытался завести двигатели, отвалился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 02:39. Заголовок: А поршневые, на ДВ..




А поршневые, на ДВС в таких условиях летать нормально могут, интересно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 02:46. Заголовок: Грят, что нормально..


Грят, что нормально! Так что если вулкан "поработает" ещё несколько лет, то вполне возможно, что все пересядем на турбовинтовую авиатехнику.Хотя хотелось бы услышать мнение спецов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:02. Заголовок: B&B пишет: А по..


B&B пишет:

 цитата:
А поршневые, на ДВС в таких условиях летать нормально могут, интересно?


Редукторы,подшипники,воздухозаборники,камеры сгорания - всё поистирается,забьётся.Не,ну слетать то мона,но недолго и сесть - повычищать всё,сжатым воздухом повыдувать,поменять загустевшее масло,померять люфты,которые натёрло.Если в допустимых пределах - ещё разик слетать.Износ движущихся частей будет.Смотря какой материал.Опять же камера сгорания как себя поведёт - поршня,прокладки.Оно ж пыль тонкая - кашка и застыла,схватилась там где не надо.Зубья могут отлететь в редукторе.А отлетел зуб - может и загореться двигатель,остановиться.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:02. Заголовок: Последствия извержения вулкана: укра


Министерство транспорта и связи заявляет об отмене в пятницу, 16 апреля, в международном аэропорту "Борисполь" (Киевская область) 47 авиарейсов из-за загрязнения авиапространства пеплом после извержения вулкана в Исландии.

Об этом Українським Новинам сообщила пресс-служба министерства.

"Сегодня, 16 апреля, отменено 23 рейса на прибытие и 24 рейса на вылет, что связано с ограничением полетов и закрытия многих европейских аэропортов", - сказано в сообщении.

В то же время 15 апреля в аэропорту было отменено 2 рейса на прибытие и 3 - на вылет.

Внутренние авиарейсы выполняются согласно расписанию.

По данным пресс-службы, государственное предприятие обслуживания воздушного движения "Украэрорух" контролирует ситуацию в воздушном пространстве страны.

В частности, предприятие направило предупреждающие сообщения о возможном появлении облака вулканического пепла в северных частях Бориспольского и Днепропетровского районов полетной информации в свои региональные отделения.

Как сообщало агентство, украинские авиакомпании, осуществляющие регулярные рейсы, проходящие через загрязненное из-за извержения вулкана в Исландии авиапространство, - МАУ, "АэроСвит", "Днипроавиа" и "Визз Эйр Украина" - намерены определяться с отменой или переносом по каждому конкретному рейсу ко времени его отправления.

По данным зарубежных СМИ, извержение вулкана около ледника на юге Исландии привело к отмене более чем 6 тыс. авиарейсов.

Воздушное пространство закрыли Исландия, Великобритания, Финляндия, Австрия, Ирландия, Дания, Швеция, Литва и Латвия.

Частично закрыли свое воздушное пространство Германия, Бельгия, Польша, Чехия, Франция, Нидерланды и Норвегия.

Рейсы отменены из-за опасений, что облако вулканического пепла может повредить двигатели самолетов.
По материалам Украинские Новости

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:07. Заголовок: Редукторы,подшипники..



 цитата:
Редукторы,подшипники,воздухозаборники,камеры сгорания - всё поистирается,забьётся.Не,ну слетать то мона,но недолго и сесть - повычищать всё,сжатым воздухом повыдувать,поменять загустевшее масло,померять люфты,которые натёрло.Если в допустимых пределах - ещё разик слетать.Износ движущихся частей будет.Смотря какой материал.Опять же камера сгорания как себя поведёт - поршня,прокладки.Оно ж пыль тонкая - кашка и застыла,схватилась там где не надо.Зубья могут отлететь в редукторе.А отлетел зуб - может и загореться двигатель,остановиться.



А всякие спец. фильтры? Ведь в поршневых д.в.с. их можно поставить (в отличие от турбореактивного мотора)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:18. Заголовок: dedwang пишет: турб..


dedwang пишет:

 цитата:
турбовинтовую


Таже херня что и реактивный.
В трд струя толкает.В твд та же струя только крутит вал на котором винты и часть - отбрасывается как реактивная струя.
Это на поршневых мона полетать - я про них и говорил выше.
На вертолётах кстати тоже турбины - тоже не разгонишься.

Осадить бы это облако.Ну как дождевое.Распылить там чёньть,реагент какой-нить,связать пыль.Что у нас из недорогих?Может нефть - маслянистая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:31. Заголовок: dedwang пишет: Грят..


dedwang пишет:

 цитата:
Грят, что нормально! Так что если вулкан "поработает" ещё несколько лет, то вполне возможно, что все пересядем на турбовинтовую авиатехнику.Хотя хотелось бы услышать мнение спецов.



как ты думаешь, автомобильный двигатель долго будет работать в облаке пыли? :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 03:33. Заголовок: dedwang пишет: А вс..


dedwang пишет:

 цитата:
А всякие спец. фильтры? Ведь в поршневых


Придумать надо как менять в полёте.Когда фильтр забьётся,будет недостаточно воздуха поступать - плохо сгорать - чихать- плохо тянуть.
Или прибор для измерения пыли - чтобы расчитать,на сколько фильтра хватит - облако оно тоже разной плотности.
Дым - это сажа,углерод,как смазка - а это пыль кремниевая,зёрна крупнее,работает как абразивный порошок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 06:49. Заголовок: Finnish F-18 engine..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Волгоград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 07:31. Заголовок: Поезда, корабли, дир..


Поезда, корабли, дирижабли...
Чуть подольше, но завсегда доберёшься до места.

ЗЫ Грузовые планеры. Разгонять их там где пепла нет и планировать себе до нужного места.
Одно "но", - второй заход на посадку не сделаешь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:44. Заголовок: лучше сам, пешочком...


лучше сам, пешочком..

оно понятно, ведь коня ещё кормить надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 13:50. Заголовок: Dreka


Мда....бери мелкобритов не хочу....авиация страны нато бездействует

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Одесса
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:05. Заголовок: "менять фильтр в..


"менять фильтр в полете"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 14:57. Заголовок: Я не очень понимаю, ..


Я не очень понимаю, а почему нельзя поставить какую-нибудь сетку перед двигателем для его защиты от птиц, пыли и т.д.?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:21. Заголовок: mike пишет: Я не оч..


mike пишет:

 цитата:
Я не очень понимаю, а почему нельзя поставить какую-нибудь сетку перед двигателем для его защиты от птиц, пыли и т.д.?



для двигателя тягой в 25 тонн расход воздуха около 1000 кубов в секунду. ну представь себе сетку с субмикронным шагом, что-б фильтровать этот пепел ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Харьков
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:47. Заголовок: mike пишет: почему ..


mike пишет:

 цитата:
почему нельзя поставить какую-нибудь сетку перед двигателем для его защиты от птиц?


Засосёт сквозь сетку.И вместе с сеткой.
При ударе об сетку птица взрывается как полиэтиленовый пакет с водой,скинутый из многоэтажки - и потом один хрен затянет в компрессор ошмётки.Стёкла пилотской кабины птицы пробивали.Клюв,когти,кости - как пули.Болт размером с первую фалангу пальца,брошенный с крыши 16-ти эт. дома пробивает строительную каску и череп насквозь.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Россия, СЗФО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:49. Заголовок: http://news.mail.ru/..


Полеты над Северной Атлантикой и вокруг нее могут быть практически прекращены в ближайшие годы, предрекают специалисты, а взрывы вулкана Эйяфьятлайокудль в Исландии и облака пепла — стать привычным зрелищем.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/3678575/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Россия, СЗФО
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 15:58. Заголовок: В Исландии даже роди..


В Исландии даже родился филолого-вулканический анекдот. Как известно, Великобритания требует от Исландии выплаты долга банка Icesave. Исландские банки, прежде всего Icesave, привлекли на выгодных условиях массу кредитов. В кризис они обанкротились, поставив страну на грань национального дефолта, и Icesave национализирован. Теперь в качестве условия финансовой помощи Исландии и ее принятия в ЕС европейцы требуют чтобы Исландия вернула правительствам Великобритании и Нидерландов страховые выплаты, которые они раздали своим гражданам взамен сгоревших в Icesave вкладов.

«Зачем вы послали на нас облако пепла? Мы вынуждены были закрыть все аэропорты», – говорит англичанин. «Это выплаты по долгу, как вы и просили», – отвечает исландец. «Но ведь мы требовали cash (наличные)», – восклицает англичанин. «В нашем языке нет буквы С», – парирует исландец: «ash» – по-английски пепел. От исландского пепла пока пострадали как раз больше всего Британия и Бенилюкс – те же, кто и от исландских банков. Не иначе как за исландцев взялись мстить Тор с Одином.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:44. Заголовок: Электрон пишет: Пое..


Электрон пишет:

 цитата:
Поезда, корабли, дирижабли...


А чем дирижабли движутся и управляются?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:50. Заголовок: как ты думаешь, авто..



 цитата:
как ты думаешь, автомобильный двигатель долго будет работать в облаке пыли? :)


Для поршневых д.в.с. есть спец. фильтры для работы в подобных условиях. Но их существенный минус - подобные фильтры оказывают слишком высокое сопротивление из-за чего падает мощность д.в.с (эффект противоположный "прямоточному" фильтру). Для высокопыльной местности подобные фильтры делает японская фирма шибато. Знакомые поставили подобный салонный фильтр её производства. Но впоследствии вынуждены были отказаться от него (летели предохранители вентилятора, система была не рассчитана на использование подобных).
Но время не стоит на месте, вероятно появятся более совершенные изднлия

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Малороссия, Северодонецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:54. Заголовок: То всё фигня. Вот на..


То всё фигня.
Вот на чем летать будем:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 17:56. Заголовок: На вертолётах кстати..



 цитата:
На вертолётах кстати тоже турбины - тоже не разгонишься.



Не на всех. Есть хеликоптеры с дизельными д.в.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 17:59. Заголовок: Пассажиры, чьи рейсы..


Пассажиры, чьи рейсы отменены из-за извержения вулкана, смогут переформить билеты "Аэроэкспресса"

Компания "Аэроэкспресс", осуществляющая железнодорожное сообщение между Москвой и аэропортами московского авиаузла ("Внуково", "Домодедово", "Шереметьево") объявила о временном изменении правил оформления перевозки пассажиров из-за закрытия воздушного пространства Северной Европы, вызванного извержением вулкана в Исландии.

Как пишет ИА REGNUM Новости со ссылкой на сообщение компании, пассажиры, заранее оформившие электронный билет на сайте "Аэроэкспресс" и не воспользовавшиеся поездкой в связи с отменой и переносом части рейсов европейского направления, смогут переоформить билет на срок до одной недели, начиная с текущей даты, дополнительно скорректировав время отправления после подтверждения вылета своего рейса.

Для переоформления электронного билета пассажиру необходимо обратиться в службу технической поддержки ООО "Аэроэкспресс". Напомним, в связи с извержением вулкана Эйяфьяллайекюль 14 апреля облако пепла распространилось в верхних слоях атмосферы над севером Европы, сделав опасным воздушное сообщение. В связи с этим, множество авиарейсов были отменены. Вулкан не был активным в течение 200 лет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:04. Заголовок: В.Р.Ф. на сегодня отменены или задержаны 494 рейса


По состоянию на 14.30 воскресения в десяти российских аэропортах были отменены и задержаны 494 рейса, сообщает пресс-служба Федерального агентства воздушного транспорта. К такому решению руководство авиакомпаний пришло из-за распространения пепла от вулкана в Исландии.

В сообщении Росавиации подчеркнуто, что на 455 отмененных и 39 задержанных рейсах должны были улететь 26 787 пассажира.

Наибольшее количество отмененных полетов пришлось на международный аэропорт «Шереметьево», из которого не смогли улететь 21 190 человек на 293 рейсах.

В аэропорту «Домодедово» насчитывается 75 отмененных рейсов. На них должны были улететь 3433 человека. В петербургском аэропорту «Пулково» отменены 67 рейсов, два рейса задержаны. Во «Внуково» отменены девять рейсов, и два рейса задержаны.

В других российских аэропортах ситуация складывается следующим образом – в аэропортах Новосибирска и Самары по два отмененных рейса, в аэропорте Ростова-на-Дону — шесть рейсов отменены, один задержан, в Екатеринбурге отменили два рейса и задержали один, а в Тюмени по одному задержанному и отмененному рейсу.

Представители Росавиации отметили, что ни в одном из российских аэропортов нет скопления пассажиров, которые не смогли улететь в положенный срок.Новые запреты

Тем временем уже в воскресенье утром Болгария закрыла свое воздушное пространство из-за извержения исландского вулкана, сообщает Reuters. Болгарское небо закрыто для полетов, начиная с 9.00 по местному времени (10.00 мск).

Ранее уже было объявлено о частичном прекращении полетов и закрытии нескольких аэропортов Болгарии. Новое заявление означает закрытие всех аэропортов страны, включая международный аэропорт Софии.

Отменили большинство своих полетов и две ведущие авиакомпании Китая – Air China и China Southern Airlines. Власти Китая отметили, что запрещены полеты от Пекина до парижа, Франкфурта, Лондона, Амстердама, а также Москвы.

Американские авиалинии отменили около 84% всех своих рейсов в Европу.

Осуществление большинства авиаперелетов в Северной и Центральной Европе из-за извержения вулкана в Исландии невозможно, всего накануне было осуществлено только 5 тыс. рейсов из 22 тыс. запланированных.Нарушенные планы

Из-за абсолютно нарушенного графика полетов Евросоюз отменил назначенную на понедельник встречу министров сельского хозяйства, которая должна была состояться в Люксембурге.

Ранее уже сообщалось, что активность исландского вулкана не позволит многим мировым лидерам посетить церемонию похорон Леха и Марии Качиньских. В этом списке оказались президент США Барак Обама, премьер-министр Канады Стивен Харпер, канцлер Германии Ангела Меркель и наследник английской королевской семьи принц Чарльз.

Вылететь не сможет и президент Франции Николя Саркози, ранее подтвердивший участие.Также не сможет посетить церемонию и католикос-патриарх Грузии Илиа Второй. Под вопросом остается прилет президента Грузии Михаила Саакашвили.Извержение

Извержение вулкана на леднике Эйяфьялдаекюдль в Исландии произошло 14 апреля и привело к образованию большого облака пепла. Частицы вулканического пепла представляют опасность для турбин авиационных двигателей и могут вызвать проблемы, оседая на крыльях самолетов.

Между тем активность вулкана в Исландии пока только возрастает. В субботу ученые получили возможность облететь кратер вулкана, чтобы определить его дальнейшую активность. По прогнозам, облако пепла сохранится в небе над Европой еще в течение пяти дней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:17. Заголовок: да ьладно вам амлать..


да ьладно вам амлать. Сегодня собственными глазами видел два самолета садящихся в Борисполе и два взлетающих. Так што усе путем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:31. Заголовок: да ьладно вам амлать..



 цитата:
да ьладно вам амлать. Сегодня собственными глазами видел два самолета садящихся в Борисполе и два взлетающих. Так што усе путем.


Два взлетели, два сели? Те же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:38. Заголовок: Хорошо. Сетка слишко..


Хорошо. Сетка слишком хлипкая для таких дел. Ну а, скажем, сетку метровой толщины, созданную из высокопрочной закаленной стали? Попадет птица, сетку расхерачит (верхний слой), но пробить ее целиком не сможет. От вулканической пыли конечно она не защитит. Но от птиц -можно. Хотя конечно после каждого столкновения с птицей эту сетку придется менять.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:45. Заголовок: Вот вам смешно, а Ме..


Вот вам смешно, а Медвед марлей обвязал турбину и спокойно до Кракова долетел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:49. Заголовок: dedwang пишет:  цит..


dedwang пишет:

 цитата:
 цитата:
да ьладно вам амлать. Сегодня собственными глазами видел два самолета садящихся в Борисполе и два взлетающих. Так што усе путем.


Два взлетели, два сели? Те же



не обратил внимание на модели когда садились ибо был далековато от Борисполя, а когда ехал мимо - взлетали один 737 Боинг и второй какой-то х.з но не Боинг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:56. Заголовок: Поршневые авиадвижки снова


Создание новых поршневых авиадвигателей предусмотрено перспективными планами авиадвигателестроения

Источник: "АвиаПорт.Ру"

Создание перспективных поршневых авиадвигателей предусмотрено проектом стратегии развития газотурбостроения. Об этом заявил генеральный директор госпредприятия "Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова" (ЦИАМ) Владимир Скибин.

По его словам, последние десятилетия в стране серийно выпускался только один поршневой авиадвигатель М-14 производства Воронежского механического завода. Однако потребность в поршневых двигателях остается и спрос на рынке на такие двигатели весьма существенен.

"Поршневые авиадвигатели требуются для обеспечения реализации заданий, предусмотренных Федеральными целевыми программами "Государственная программа вооружений России на период до 2015 года" (ГПВ-2015) и "Развитие гражданской авиационной техники России в 2002-2010 годах и на период до 2015 года" (ФЦП-2015)", - отметил В. Скибин.

Он уточнил, что в последнее время достигнут существенных прогресс в технологиях производства поршневых авиадвигателей - технология жидкой штамповки поршней, поршни из композиционных материалов. Таким образом, за последние годы предприятия-разработчики поршневых авиадвигателей создали значительный по объему научно-технический задел.

"Авиационные поршневые авиадвигатели прописаны в ГПВ-2015 для беспилотных летательных аппаратов. В ФЦП-2015 предусматривалось создание авиационных поршневых двигателей для легких самолетов и вертолетов. Кроме того, по поручению президента РФ от 2004 года продолжается формирование и разработка программы развития в стране легкой авиации, для которой весьма необходим широкий ряд типоразмеров авиадвигателей различной мощности. К сожалению, программа развития малой авиации будет работать только с 2010-2011 года", - напомнил В.Скибин.

По его словам, авиадвигателестроители настаивают на необходимости создания минимально двух типов самых востребованных оппозитных двигателей: мощностью 60-90 л.с. и 270-320 л.с.

Дмитрий Козлов

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:00. Заголовок: Норвежский пилот: За..


Норвежский пилот: Закрытое небо над Европой – это всеобщая паранойя

В блогах появились откровения летчика, чья позиция резко отличается от общепринятой. Самой большой истерикой нашего столетия назвал закрытое небо над Европой норвежский пилот гражданской авиации с 35-летним стажем Пером-Гуннар Стенсвог из заполярного Тромсе. По его мнению, облако вулканического пепла не угрожает лайнерам, хотя об этом все говорят. Опытный норвежский летчик считает, что панику раздули искусственно, а организации, которые закрыли воздушный трафик над Европой, охвачены паранойей. Все это Пером-Гуннар заявил в интервью норвежской Daglbladet.
- В 1982 году самолет получил проблемы с двигателями только тогда, когда пролетел непосредственно через столб дыма от вулкана, - говорит Пером-Гуннар.

Однако Стенсвог пока единственный, кто осмеливается утверждать такое. Авиакомпании массово задерживают рейсы над Европой. Метеорологи и ученые строят предположения, когда облако может рассосаться. А тысячи пассажиров продолжают ожидать рейсов в аэропортах. Видимо, нужно учитывать, что полярные пилоты привыкли работать в более суровых условиях, привыкли воспринимать опасность как будничный фактор.

http://kp.ru/daily/24475/633376/


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:02. Заголовок: не обратил внимание ..



 цитата:
не обратил внимание на модели когда садились ибо был далековато от Борисполя, а когда ехал мимо - взлетали один 737 Боинг и второй какой-то х.з но не Боинг.


Схид и захид разом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:08. Заголовок: АЛЕКС... пишет: Нор..


АЛЕКС... пишет:

 цитата:
Норвежский пилот: Закрытое небо над Европой – это всеобщая паранойя

В блогах появились откровения летчика, чья позиция резко отличается от общепринятой. Самой большой истерикой нашего столетия назвал закрытое небо над Европой норвежский пилот гражданской авиации с 35-летним стажем Пером-Гуннар Стенсвог из заполярного Тромсе. По его мнению, облако вулканического пепла не угрожает лайнерам, хотя об этом все говорят. Опытный норвежский летчик считает, что панику раздули искусственно, а организации, которые закрыли воздушный трафик над Европой, охвачены паранойей. Все это Пером-Гуннар заявил в интервью норвежской Daglbladet.
- В 1982 году самолет получил проблемы с двигателями только тогда, когда пролетел непосредственно через столб дыма от вулкана, - говорит Пером-Гуннар.

Однако Стенсвог пока единственный, кто осмеливается утверждать такое. Авиакомпании массово задерживают рейсы над Европой. Метеорологи и ученые строят предположения, когда облако может рассосаться. А тысячи пассажиров продолжают ожидать рейсов в аэропортах. Видимо, нужно учитывать, что полярные пилоты привыкли работать в более суровых условиях, привыкли воспринимать опасность как будничный фактор.


Вполне возможно, что на некоторых эшелонах полёты вполне безопасны. Только вряд ли полёты на безопасных эшелонах коммерчески выгодны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 19:24. Заголовок: > Норвежский пил..


> Норвежский пилот: Закрытое небо над Европой – это всеобщая паранойя

ага, бля, паранойя. двигло стоимостью 10 лямов угробится не за, к примеру, 20000 часов, а за 3000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 20:58. Заголовок: Авиакомпания "Аэ..


Авиакомпания "Аэрофлот" изменила маршрут перелета в Северную Америку в связи и извержением вулкана в Исландии. Об этом, как передает пресс-служба правительства РФ, сообщил сегодня, 18 апреля, министр транспорта РФ Игорь Левитин в ходе срочного рабочего совещания с премьером Владимиром Путиным. По словам Левитина, самолеты "Аэрофлота" следуют по кросс-полярному маршруту через Северный полюс.
Ytro.ru
"В целом сейчас в США большая очередь на эти рейсы, потому что это единственный путь, по которому сейчас можно попасть в Европу, - отметил глава Минтранса. - Ситуация тяжелая, и ряд авиакомпаний сейчас уже обращается за помощью. Международная ассоциация гражданской авиации дала такую справку: 200 млн долларов в день теряют европейские авиакомпании".

Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, 455 авиарейсов отменены, 39 - задержаны в российских аэропортах в связи и извержением вулкана в Исландии по данным 18 апреля

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: Малороссия, Северодонецк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:00. Заголовок: aspid пишет: Вот ва..


aspid пишет:

 цитата:
Вот вам смешно, а Медвед марлей обвязал турбину и спокойно до Кракова долетел.



Он на паротурбинном летал, из старых советских запасов, в ангаре опечатаном стоял, на случай ядерной зимы.
Паротурбинному фсё пофиг, там топка и кочегар, уголек подбрасывают и летят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0

Награды: .медаль "Шесть недель без венерических заболеваний в боевой обстановке"Медаль "За творческую работу с остатками местного населения"Орден Зеленого Змия II-й степениОрден Зеленого Змия II-й степени
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:47. Заголовок: Оказывается, если пр..


Оказывается, если прошлой ночью в Москве выставить лист чистой бумаги на подоконник, то на нем бы осела вулканическая пыль от извержения. Вот частицы пепла, собранные в Москве в ночь на 17 апреля


Salva ipse quod satis vobis Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 17.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:50. Заголовок: крот, может это у ва..


крот, может это у вас и без вулкана тк каждый день оседает?*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 17.04.10
Откуда: СССР, Москва
Репутация: 0

Награды: .медаль "Шесть недель без венерических заболеваний в боевой обстановке"Медаль "За творческую работу с остатками местного населения"Орден Зеленого Змия II-й степениОрден Зеленого Змия II-й степени
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 21:53. Заголовок: Хм, ну вроде это как..


Хм, ну вроде это как специалист в области фоткал и собирал. И он пишет, что в представленной пыли находятся "обломки кристаллов плагиоклаза и вспененное вулканическое стекло". Черное это, я так понимаю, вулканическое стекло

Salva ipse quod satis vobis Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 66 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет